Активисты движения «Первые» из 8 класса Озералина Настя и Мизонова Вероника предложили провести викторину на лучшего знатока Солнечной системы. Ребята с воодушевлением откликнулись на предложение. Лучшими знатоками Солнечной системы стали среди учащихся 1–4 классов Степанов Илья (2 класс) и среди 5-9 классов Юсупов Лукмон (5 класс).
Коллективно-творческое дело «Наша Солнечная система»
13 апреля 2024, 20:01
В течение недели все учащиеся школы трудились над проектом по созданию макета Солнечной системы, предложенным советником директора по воспитанию И.Г.Марченко. Каждый класс отвечал за один элемент этого проекта. Ребята должны были найти материал о своей планете, узнать ее особенности, как она выглядит из космоса, узнать очередность расположения планет. А затем изобразить модель планеты на рисунке.
В конце недели все элементы были собраны на информационном стенде. Получилась очень яркая работа. У ребят она вызвала большой интерес.
Активисты движения «Первые» из 8 класса Озералина Настя и Мизонова Вероника предложили провести викторину на лучшего знатока Солнечной системы. Ребята с воодушевлением откликнулись на предложение. Лучшими знатоками Солнечной системы стали среди учащихся 1–4 классов Степанов Илья (2 класс) и среди 5-9 классов Юсупов Лукмон (5 класс).
Активисты движения «Первые» из 8 класса Озералина Настя и Мизонова Вероника предложили провести викторину на лучшего знатока Солнечной системы. Ребята с воодушевлением откликнулись на предложение. Лучшими знатоками Солнечной системы стали среди учащихся 1–4 классов Степанов Илья (2 класс) и среди 5-9 классов Юсупов Лукмон (5 класс).